Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 18 февраля 2012 г.

Мастер класс: шьем слюнявчик



Нам понадобятся:


  • Ножницы, желательно такие, которые хорошо режут ткань
  • Ножницы зиг-заг
  • Маркер исчезающий, либо мелок, мыло
  • Пинцет и палочка для суши
  • Булавки
  • Липучки, либо кнопки, пуговицы
  • Ткань (я использовала хлопок, но можно - лен, махровую ткань)
  • Фурнитура для декорирования (ленты, пуговицы, аппликации и пр.)

Приступаем! Для этого распечатываем выкройку на листе А4. Размер ее 18,5 х 28,5 см (от головины до низа слюнявчика - 16,5 см), то есть размер слюнявчика совсем маленький, для младенца. Если нужен слюнявчик крупнее - увеличивайте выкройку.

Если вам нужно увеличить фотографию - кликните по ней - она будет большего размера.

Раскладываем выкройку на ткани и обводим исчезающим маркером. При необходимости выкройку можно закрепить булавками.
Кстати, поскольку у меня передняя часть слюнявчика состоит из 2-х частей, я разрезала выкройку практически пополам.


Выкройка дана без припусков на швы, поэтому, когда вы будете вырезать детали, не забудьте отступить от края на 0,5-1 см:


У нас должно получиться вот такие 3 детали:


Стачиваем верхнюю и нижнюю часть внешней ткани, сложив лицевой стороной внутрь друг к другу и скрепив булавками:


Разутюживаем шов:


Прострачиваем ленту, отступив от края на 1-2 мм:


Любуемся на результат :)


Теперь будем соединять переднюю и заднюю часть слюнявчика. Для этого складываем их лицевой стороной внутрь друг к другу и закрепляем булавками.


Стачиваем и оставляем небольшой проем (3-4 см) для выворачивания его наизнанку.


Обрезаем края слюнявчика ножницами заг-заг. Если у вас их нет, можно сделать насечки в местах изгибов обычными ножницами:


Выворачиваем слюнявчик наизнанку. Здесь нам как раз пригодятся пинцет и палочка для суши.


Разутюживаем все тщательно и зашиваем проем потайным швом:


Осталась самая малость - приклеить липучки или пришить кнопки или пуговку, и наш слюнявчик готов! :)


Честно признаться, я немного "накосячила", когда вырезала детали :)). Обвела и вырезала внутреннюю часть слюнявчика не в ту сторону :). Смотрю на этот кусочек и думаю, что надо из него второй слюнявчик сделать... И на ум пришла вот такая идея!


Не выкладываю выкройку самой аппликации, поскольку в процессе творчества я куда-то запихнула выкройку, что до сих пор найти ее не могу :((( Но если вам надо - напишите мне в комментариях - я нарисую заново ее :).

Как я пришивала аппликацию:

Нужно 2 детали тельца вырезать и стачать, затем вывернуть наизнанку и разутюжить. Отстрочить ее на передней части слюнявчика. Пятнышки и ушки дублировать флизелином (или спец. тканью для аппликации, а можно и вообще не дублировать, но тогда края могут крошиться...), и отстрочить на слюнявчике строчкой для пришивания аппликации. В самую последнюю очередь пришиваем нос (он у меня из тонкого фетра) и отстрачиваем полоску под носом. Глаза я нарисовала акриловыми красками (каюсь, лень было вышивать :)).

Песик крупным планом. Получился в Тильдо-стиле :)

http://juguetesbellos.blogspot.com/2011/08/blog-post_30.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий