Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 18 февраля 2012 г.

МК Блокнот (блок)

 












Часть1
Для изготовления блока нам понадобятся:
бумага, обычная офисная А4, резак(у меня самый простой), мат или на чем вы будете резать листы, железная линейка, кофе и глубокая посуда(если будете старить листы) и прочные нитки с иголкой.

 Выбирайте формат будущего блокнота (А5-половина листа А4, А6-четверть, А7-одна восьмая) Вот А7  (74 × 105мм) я и буду делать :) 
Тонируем листы, если хотим эффекта старых, потрепанных листов или распечатываем разлиновку на принтере. Если хотим разлиновку на тонированной бумаге, сначала тонируем, затем печатаем, иначе краска смоется.
Как тонировать листы: в горячую воду кладем 2-3 ложки кофе, немного корицы. Я делаю на глаз, поэтому более подробную инфу, можно найти в нете. Кто-то долго вымачивает листы, я просто окунаюполностью лист и сразу отправляю сушиться на газету. Сушим до полного высыхания и затем проглаживаем утюгом.
На данном этапе, мои листики сохнут. Продолжение следует.... :)

Часть2
В скрапбукинге все должно быть четко и точно, поэтому не надеемся на глазомер и не ленимся все измерять!!! Если ваш блокнот А5-просто складываем лист пополам.

 Для блокнота А6 четко по середине разрезаем лист и уже 2 листа складываем пополам
 Для моего А7 я еще раз разрезала 2 листа и сложила листы в книжечку.
 Обычно я делаю 80 стр  в блокноте А6. У меня 20 листов А4, пополам режем- их 40 и в книжечке их уже 80 стр. :)
Складываем по 5  "книжечек" в блок, у вас должно получиться 8 блоков (если брали 20 листов А4)

Часть3
Переплет. Нам понадобится клей.
 У меня получилось 9 блоков по 5 шт. Края я опалила.
Делим "спинку"1 блока на 6 частей и 7 проемов.Постоянно ровняем блок!!! Снизу и сбоку. Когда cшиваем последующий блок, опять же РОВНЯЕМ!!!
Начинаем переплет снизу. Оставляем "хвостик" нитки.

Фотала с другой стороны, пусть не смущает право-лево с пред фото (вход и выход)


 Внутри блока


3 и сл блоки сшиваем таким образом. Продеваем НЕ через все нитки, а только через ближнюю. На 6 "точке" делаем "узел". Если непонятно-спрашивайте.Сшиваем все блоки. Если нитка закончилась, в середине  спинки блока привязываем новую, к остатку старой нитки и продолжаем шить.

Хорошо промазываем клеем, зажимаем и оставляем на час-два, можно, как я-на ночь :) Блокнот лучше зажать между 2 картонками. 
Наш блок готов!!!
У меня в этот раз "чумазый" блокнотик, а у вас, если делаете из обычных листов, должен получиться чистый и аккуратный блок. ;)))

http://handmade-mo-ru.blogspot.com/2011/12/blog-post_23.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий