Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 2 июня 2012 г.

валяем брошь

Решила поделится своим способом создания войлочных брошей.
Сразу скажу, что тким спобоьом можно сделать мак, можно сердцевинку делать разной - кому как нравится.
Итак, будем делать вот такой цветочек:



Для этого нам понадобятся:
-шерсть для валяния (у меня 18-микронный меринос и бленд шелка с шерстью)
-мыло (оливковое)
-вода теплая
-пупырчатая пленка
-фурнитура для броши, иголка и нитка.


1.На пупырчатую пленку выкладываем радиально первый слой нашего цветочка. Прядки у нас прозрачные, невесомые:

2.На средину кладем одну прядь:

3.Выкладываем следующий слой точно так же (здесь у меня уже шерсть светло-серого оттенка):



4.Приминаем нашу шерстку, немного ее притираем:

5.И переворачиваем (очень аккуратно!) на другую сторону:

6.С другой стороны я выкладываю третий слой - темно-серый:


7.И завершающий слой - бленд с шелком:

Могут быть вот такие полосочки шелка в пряди, они нам совсем не помешают, даже наоборот:

8.Теперь мочим нашу раскладку мыльной водичкой, накрываем отрезком пупырчатой пленки, хорошенько прижимаем - чтоб воздух вышел...

И совсем чуть-чуть жужжим виброшлифовальной машинкой - чтоб волокна сцепились.

9.Снимаем нашу пленку:

10.Теперь нам нужно сформировать ровный край. Для этого движением руки сверху-вниз как-бы подворачиваем наши волокна внутрь:


11.Начинаем валяние. Нежно, без особого нажима, "поглаживаем" нашу раскладку:

Постепенно увеличиваем нажим...

12. Когла волокна уже не отстают от раскладки, можно взять скалку и повалять наше изделие на ней. Только особо не усердствуйте - вы можете свалять трубочку :)

13.Разворачиваем, еще валяем, ополаскиваем в теплой воде и смотрим - наше изделие уже плотненькое, но это всего-лишь полуфабрикат!
Я видела готовые броши из вот такого-вот префельта. Думается, долго они не проживут...

14.Берем острые ножницы и разрезаем наш круг на желаемое количество лепестков:

15.Я скругляю лепесточки, но это не обязательно. Каждый срез нужно тщательно завалять.

Теперь можно выжать заготовку, намылить - и идти к телевизору - мять и тереть наш будущий цветочек до готовности. Затем - полоскание и сушка. У меня шерсть усаживается на 40 процентов в среднем, на полотне проступают очень мелкие зерна - иногда выбивается шелк мелкой волной, на ощупь - очень приятно.
Вот наша готовая половинка цветка, вы можете сравнить масштабы раскладки и готовой заготовки по сравнению с моей рукой:

16.Делаем точно так же вторую половинку нашего цветочка, только немного больше диаметром:

17.Для декора я купила готовые тычинки. Пришиваем их в середине нашей меньшей заготовки:

18. Пришиваем в центр бусину (у меня - войлочная):

19.К большей части цветка пришиваем булавку для броши. Я пришиваю акриловыми мулине:

20.Их осталось только сшить вместе:

21.И наша брошь - готова!

http://master-klass.livejournal.com/357775.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий