Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 21 августа 2012 г.

Игольница "Осьминог"


Для этого мастер-класса я воспользовалась схемой изготовления, разработанной Джинни Бэер. Джинни предлагает сшить эту игольницу из бордюрной ткани, применяя на выбор два варианта раскроя такой ткани: вертушка и мини-калейдоскоп. Я покажу как сшить вариант "мини-калейдоскоп", используя ткань с симметричным рисунком.




http://master-klass.livejournal.com/420530.html




2. Сделайте из прозрачного пластика лекало квадрата со стороной 9см, маркером проведите диагональ квадрата - это ось симметрии. Перенесите на лекало все обозначения. Прикладывая лекало на ткань, подберите наиболее понравившийся вам фрагмент, обведите лекало карандашом и выкроите первую деталь.



3. Выкроите 8 таких деталей, подискав на ткани фрагменты, идентичные первому.



4. Сложите каждый квадрат по оси симметрии лицевой стороной внутрь и сшейте все открытые стороны полученного треугольника, оставляя небольшое отверстие для выворачивания. Подрежьте ткань на всех углах.



5. Выверните деталь и наполните набивкой, зашейте оставленное отверстие потайным швом.



6. Проделайте все то же самое и с остальными квадратами.



7. Я много шью вручную, используя очень маленькие иголки, не более 2,5 см, которые из-за своего размера часто теряются в больших игольницах. Поэтому я всегда мечтала об очень маленькой игольнице, но такой, чтобы ее саму не надо было искать. И вот что мне пришло в голову. Я решила украсить верх игольницы "Осьминог" не декоративной пуговицей, как это предложила Джинни, а маленькой круглой игольницей в виде шарика. Для этого я взяла плоскую пуговицу и обтянула ее тканью, подложив под ткань семь слоев прокладочного материала.



8. При помощи иголки пропустите нити через точки А и точки В на всех 8-ми треугольниках.



9. Свяжите концы каждой нити, плотно стянув их. Так это выглядит снизу игольницы.



10. Стягивание лучше начинать с верхней части игольницы. Нитку не обрезайте. На этом этапе есть возможность прикрепить с помощью этой нитки маленькую игольницу. Когда будет стянута и нижняя часть большой игольницы, вы можете потайным швом получше пришить маленькую игольницу.



11. А так выглядят игольницы, сшитые самой Джинни Бэер



Желаю творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий