Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

тапки из рекламывискаса

Мастер класс тапочки из рекламы Вискас))))

 Кажется, эту рекламу уже не показывают, но мечта стать обладательницей этой красоты меня не покидала... Долго рылась в сети, но ничего так и не смогла нарыть, кроме одного "лжеописания" по которому у меня ничего не получилось кроме веера

, но потом у меня пришла мысль, что мысок- это ничто иное как полукруг, а закон круга всем известен)))


Итак, поехали... Берем кусок войлока для подошвы( у меня старая солдатская шинель), вырезаем, "дыроколим" или "шилим" ее и обвязываем столбиками без накида(ст.б.н.)


 

Для мыска набирам цепочку из 5вп , первый ряд =5 ст.б.н., а второй и последующие 6 рядов вяжем  равномерно прибавляя по 5 ст.б.н. Таким образом во втором ряду прибавка в каждый столбик предыдущего ряда, в третьем в каждый второй,а в четвертом ряду в каждый третий... Получается вот такой полукруг:


 

Следующие 20 рядов вяжем без прибавок. Наше творение начнет покорно принимать форму тапочка:


Возможно, обладательницам полноватой стопы прибавочку все же придется делать в 18 или 19 ряду, однако не переусердствуйте, потому что любые ниточки при носке подрастянутся,и ножка будет гулять... 

Далее мы вяжем на крайних 10 петлях с одной стороны, убавляя по 1 ст.б.н. в каждом ряду, пока не останется 1 петелечка, тоже самое проделываем и с другой стороны. Получится:

 

Затем пришиваем верх тапочка в подошве, выварачиваем и обвязываем:1 ст.б.н., 2 петли предыдущего ряда пропустить,5 ст с накидами в одну петля основания, 2 петли пропустить и так до конца ряда.

 

Таким образом на оба тапочка у меня ушло не более 2 часов,из них минут 40 на обвязку стелек. Нитки я брала довольно плотные, мерсерезированный акрил, к сожалению этикеточки нет(((, а крючок№ 2,7. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий